Публикуются: Сведения о вакантных должностях государственной службы, имеющихся в государственном органе, его территориальных органах, о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в органе местного самоуправления;
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной службы, вакантных должностей муниципальной службы;
Информация о вакантной должности муниципальной службы
«главный специалист, архитектор»
в отделе архитектуры и городской эстетики
Администрации города Твери
Квалификационные требования:
- к уровню профессионального образования - наличие высшего образования по специальности либо направлению подготовки «Архитектура», либо иное высшее инженерно-строительное образование;
- к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки - стаж муниципальной службы не менее 2 лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 3 лет.
Главный специалист, архитектор должен обладать следующими базовыми знаниями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) правовыми знаниями основ:
а) Конституции Российской Федерации;
б) Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
в) Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
г) законодательства о противодействии коррупции;
д) Устава города Твери;
е) законодательства в области градостроительной деятельности
ж) Закона Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне».
Главный специалист, архитектор должен обладать следующими умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей:
а) работать на компьютере, в том числе в сети Интернет;
б) работать в информационно-правовых системах;
в) работать в графических редакторах, системах автоматизированного проектирования.
Главный специалист, архитектор должен обладать умениями эффективного планирования рабочего времени, обеспечения выполнения возложенных задач и поручений вышестоящих в порядке подчиненности должностных лиц, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и новым подходам в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами.
Резюме принимаются по адресу: ул. Советская, д. 11, г. Тверь, 170100, кабинет 92 и на электронный адрес: orgkr@adm.tver.ru.
По результатам рассмотрения резюме кандидаты будут приглашаться на индивидуальное собеседование.