Муниципальное казенное учреждение «Центр организации торгов» приглашает Вас принять участие в БЕСПЛАТНОМ online-вебинаре по теме:
«Оптимизация контрактной системы: изменения с 2022 года для участников закупки»,
который состоится
23 ноября 2021г. в 11:00 ч. по МСК.
Программа вебинара:
1. Сокращение количества способов закупок.
2. Введение новых единых требований к участникам закупки, универсальной предквалификации участников закупки.
3. Процедурные и структурные нововведения при проведении закупок:
· отмена документации о закупках и переход на единую форму извещения;
· особенности проведения электронного аукциона по новым правилам;
· особенности проведения электронного конкурса по новым правилам;
· особенности проведения запроса котировок по новым правилам.
4. Введение механизма независимой банковской гарантии.
5. Новые требования к обеспечению заявок.
6. Изменения условий закупок, касающихся СМП и СОНКО, организаций УФСИН и организаций инвалидов.
7. Нововведения при обжаловании действий (бездействия) заказчика, оператора электронной площадки.
8. Нововведения в заключении контракта по итогам закупочной процедуры.
9. Обязательное применение электронного актирования.
10. Модуль малых закупок города Твери.
Спикер вебинара– Цымбал Андрей Александрович, заместитель директора, начальник отдела аналитики и правового сопровождения МКУ «Центр организации торгов».
Вы можете предварительно направить нам вопросы на адрес электронной почты zakupki@adm.tver.ru
Пожалуйста, обратите внимание, что регистрация на вебинар обязательна! Форма регистрации доступна по ссылке: https://events.webinar.ru/keysystems/9388607
Получить техническую консультацию можно по электронной почте или по телефону: zakupki_info@adm.tver.ru, тел. 8 (4822) 36-11-59 (доб. 4509)