В связи с вступлением в силу:
Графика плановых проверок на 2021 год со стороны Государственной Инспекции по труду;
Федерального закона от 08.12.2020 № 407-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части регулирования дистанционной (удаленной) работы и временного перевода работника на дистанционную (удаленную) работу по инициативе работодателя в исключительных случаях»
Федерального закона от 02.12.2019 N 393-ф3 "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации по вопросам принудительного исполнения обязанности работодателя по выплате заработной платы и иных сумм, причитающихся работнику"
Федерального закона от 16.12.2019 N 439-Ф3 "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде"
Федерального закона от 16.12.2019 N 436-Ф3 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования"
Постановления Правления ПФ РФ от 25.12.2019 N 730п "Об утверждении формы и формата сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, а также порядка заполнения форм указанных сведений" (вместе с "Порядком заполнения формы "Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)", "Форматом сведений для формы "Сведения о трудовой деятельности (СЗВ-ТД) зарегистрированного лица" в электронном виде") (Зарегистрировано в Минюсте России 23.01.2020 N 57251)
Федерального закона от 02.05.2015 № 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». А также:
• Новыми требованиями в законодательстве об охране труда с января 2021. В связи с реализацией «Регуляторной гильотины»
• Особенностями организации и охраны труда дистанционных (удаленных) работников
• Обязательными требованиями к разработке Системы управления охраной труда, на основании Приказ Минтруда России (Министерство труда и социальной защиты РФ) от 19 августа 2016 г. №43 8Н "ОБ
• УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА";
• Обязательными требованиями к расчету профессиональных рисков.
Рекомендуем принять участие: 18 февраля 2021 года ВАЖНО: Программа разработана с учетом изменений, вступивших в силу с 20.12.2020 по 15.02.2021 года.
Программа:
Новый трудовой кодекс РФ 2020-2021
- Юридические аспекты;
-
Квалификационные аспекты;
-
Профессиональные аспекты;
-
Практические аспекты;
-
Права и обязанности работодателя;
- Права и обязанности работника;
-
Аргументы защиты работодателя;
Особенности трудовых отношений работодателя и работника в связи с введением новых понятий в трудовое законодательство
-
Права и обязанности работодателя;
-
Права и обязанности работника;
-
Аргументы защиты работодателя;
Электронный кадровый документооборот (ЭКДО)
-
Юридические аспекты;
-
Обязательность перехода на ЭКДО;
-
Практика применения ЭКДО;
-
Портал «Работа в России»
-
Цифровая отчетность
-
Постановление Правления Пенсионного фонда России от 25 декабря 2019 г. N 730п "Об утверждении формы и формата сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, а также порядка заполнения форм указанных сведений"
Внедрение профессиональных стандартов на предприятии.
-
Юридические аспекты;
-
Профессиональные стандарты или квалификационные справочники;
-
Профессиональные стандарты и трудовые функции;
-
Профессиональные стандарты и должностные инструкции;
-
Профессиональные стандарты и отчет СЗВ-ТД
-
Права работодателя: обучить, перевести на другую работу или уволить?
-
Права работника: как добиться соответствия профессиональному стандарту?
Закон о работе на удаленке: новые положения в ТК РФ (Федеральный закон от 08.12.2020 №407-ФЗ).
-
Виды дистанционной работы
-
Варианты оформления
-
Какие изменения внести в документы.
-
Электронная подпись при оформлении дистанционной работы.
-
Ведение табеля учета рабочего времени на дистанционных работников.
-
Способы взаимодействия с дистанционными работниками в рабочее и в нерабочее время.
Режимы работы и характер работы.
-
Основные режимы работы и порядок их установления;
-
В каких документах прописать режим работы?
-
Что такое характер работы и его основные типы.
Кадровый учёт на предприятии
- Кадровый учёт на предприятии: Новое в Трудовом законодательстве с января 2021.
- Основные ошибки работодателя и кадровой службы. Исключение ошибок на примере отдельных документов:
Правила внутреннего трудового распорядка; Положение об оплате труда;
Положение о защите персональных данных работников;
Согласие работника на хранение, обработку и передачу персональных данных;
Положение о коммерческой тайне;
Положение о командировках;
Положение о разъездном характере работ;
Коллективный договор;
Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
Приходно-расходная книга по учету бланков трудовых книжек и вкладышей к ним;
Журналы; Приказы;
Штатное расписание; Трудовые книжки;
Трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним;
Личные карточки Т-2;
Приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение);
Личные дела на работников;
Должностные инструкции;
График отпусков;
Приказы о предоставлении отпусков;
Табель учета рабочего времени;
Графики сменности;
Договор полной материальной ответственности;
Приказы о дисциплинарных взысканиях;
- Последствия и санкции, применяемые к работодателю. Виды ответственности работодателя. Должностные лица, к которым могут быть применены санкции. Виды и размеры штрафов. Обоснование и процедура обжалования санкций.
-
Кадровый аудит /Кадровый аутсорсинг: выгоды и преимущества.
Охрана труда.
- Новое в законодательстве об охране труда с января 2021. Правила по охране труда, вступившие в силу с 01.01.2021 г.
-
Особенности организации и охраны труда дистанционных работников.
-
Регуляторная «гильотина». Соблюдение обязательных требований в сфере трудовых отношений.
Разработка и внедрение Системы управления охраной труда (СУОТ)
1. Политика работодателя в области охраны труда;
2. Цели работодателя в области охраны труда;
3. Обеспечение функционирования СУОТ (распределение обязанностей в сфере охраны труда между должностными лицами работодателя);
4. Процедуры, направленные на достижение целей работодателя в области охраны труда (далее - процедуры), включая:
4.1 процедуру подготовки работников по охране труда;
4.2 процедуру организации и проведения оценки условий труда;
4.3 процедуру управления профессиональными рисками;
4.4 процедуру организации и проведения наблюдения за состоянием здоровья работников;
4.5процедуру информирования работников об условиях труда на их рабочих местах, уровнях профессиональных рисков, а также о предоставляемых им гарантиях, полагающихся компенсациях;
4.6 процедуру обеспечения оптимальных режимов труда и отдыха работников;
4.7процедуру обеспечения работников средствами индивидуальной и коллективной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами;
4.8 процедуру обеспечения работников молоком и другими равноценными пищевыми продуктами, лечебно-профилактическим питанием;
4.9 процедуры обеспечения безопасного выполнения подрядных работ и снабжения безопасной продукцией;
5. Планирование мероприятий по реализации процедур;
6. Контроль функционирования СУОТ и мониторинг реализации процедур;
7. Планирование улучшений функционирования СУОТ;
8. Реагирование на аварии, несчастные случаи и профессиональные заболевания;
9. Управление документами СУОТ.
- Последствия и санкции, применяемые к работодателю. Виды ответственности работодателя. Должностные лица, к которым могут быть применены санкции. Виды и размеры штрафов. Обоснование и процедура обжалования санкций.
-
Аудит охраны труда /аутсорсинг охраны труда: выгоды и преимущества.
Готовимся к проверкам контролирующих органов
-
Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"
-
Проект нового КоАП в части санкций за несоблюдение трудового законодательства
-
Виды, структуры, регламент проведения проверок.
-
Изменение штрафных санкций 2019 г. - 2021 г.
Ответы на вопросы слушателей.
Вебинар ведут:
Жуковский Максим Евгеньевич - генеральный директор Общества с ограниченной ответственностью Центр аудита и охраны труда «Лидер», судья дополнительного состава Первого Арбитражного Третейского суда, Председатель и сопредседатель Комитетов при ТПП регионов по трудовому законодательству, эксперт по Трудовому Законодательству, эксперт по независимой оценке, квалификации, Трудовой арбитр РФ.
Жуковская Ирина Николаевна - Председатель Комитета МТПП по труду и социальной политике, аккредитованный эксперт в области Трудового Законодательства, Трудовой арбитр РФ.
Стоимость вебинара:
ТАРИФ 1:
по итогам каждый участник получает сертификат участника семинара, раздаточный материал семинара в электронном виде. 3000рублей за одного участника;
6000 рублей с предприятия (до 3-х участников от организации);
ТАРИФ 2: (повышение квалификации 16 академических часов ): по итогам каждый участник получает Удостоверение о повышении квалификации, раздаточный материал семинара в электронном виде, дополнительный практический материал по темам семинара 4000 рублей за одного участника;
9000 рублей с предприятия (до 3-х участников от организации);
Стоимость полной видеозаписи вебинара 900 рублей (доступно только участникам)
Дата проведения: 18 февраля 2021 года
Время проведения (МСК): начало регистрации - 8.30 мск
начало вебинара - 9.00 мск
окончание вебинара - 16.00 мск
перерыв - с 12.00 до 13.00 мск
Регистрация: Заявки (форма прилагается) принимаются до 18-00 17.02.2021 на
zhukovskn@caotlider.ru
О т в е т с т в е н н ы й и с п о л н и т е л ь: Жуковский Максим Евгеньевич
zhukovskn@caotlider.ru +7 967 706 17 73