Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Данный сайт использует cookies. Продолжая им пользоваться, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки и защиты персональных данных

г. Тверь, ул. Советская, д. 11
‎+7 (4822) 36-10-76

Продолжается федеральная рекламная кампания в поддержку волонтерской деятельности

По всей стране идет кампания о волонтерстве и гражданской активности. Основной слоган кампании - «Добро можно делать под любым брендом»! Распространение идей и ценностей добровольчества – одна из целей федерального проекта «Социальная активность» национального проекта «Образование».

Рекламная кампания, популяризирующая волонтерство, проходит в преддверии Национального дня волонтера (5 декабря). В этом году кампания посвящена гражданскому участию в борьбе с коронавирусной инфекцией в рамках Общероссийской акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ.



У добра нет пола, возраста, цвета и границ. Добровольчество доступно для каждого, и любой вклад важен. В основе рекламных концептов – объединение коммерческих брендов для помощи нуждающимся. Бездомному неважно, какой фирмы куртка будет греть его зимой, а врачу – на какой машине его довезут до пациента. Материальная цена перестала быть важной. Теперь главное — моральная ценность каждой вещи.
В макетах рекламной кампании отражены основные направления помощи в рамках борьбы с коронавирусом в России: продуктовая (доставка продуктов и товаров первой необходимости пожилым и маломобильным гражданам, формирование благотворительных наборов), помощь врачам (доставка медицинского персонала до пациентов «на дому», работа в ковид-госпиталях) и нуждающимся (передача горячего питания и вещей бездомным гражданам и многодетным семьям).


Яндекс.Метрика