Информация о работе с обращениями граждан в администрации города Твери за 2015 год

Работа с обращениями граждан постоянно находится в центре внимания администрации города Твери. В 2015 году в администрации зарегистрировано 10784 обращений граждан, поступивших по всем каналам, что на 1204 (13 % ) больше, чем в 2014 году (9580 обращений). В общем количестве обращений жителями города поставлено более 11840 вопросов.

В отчетном году Главой администрации города и его заместителями проведено 112 личных приемов граждан, что на 35 приемов (45 %) больше, чем проведенных в 2014 году (77). Всего в 2015 году в ходе личных приемов рассмотрено 448 обращений, в 2014 - 301 обращение.

В администрации города действует горячая телефонная линия для приема устных обращений граждан. В 2015 году на горячую линию поступило более 5000 обращений. Из общего количества обращений на горячую телефонную линию зарегистрировано и поставлено на контроль 1021 обращение, что на 259 (20 %) меньше, чем в 2014 году (1280 обращений). По остальным устным обращениям сотрудниками администрации города давались устные разъяснения, по части обращений информация передавалась в структурные и территориальные подразделения, объединенную диспетчерскую службу администрации для оперативного реагирования.

За отчетный период зарегистрировано 9315 письменных обращений граждан. По сравнению с 2014 годом количество обращений увеличилось на 1316 (16 %), в 2014 году их количество составило7999 обращений. В том числе через интернет-приемную официального сайта администрации города поступило 2370 обращений граждан, что на 449 обращений (23%) больше, чем в предыдущем году (1921).

Большинство вопросов, наиболее остро волновавших жителей города, касалось проблем жилищно-коммунального хозяйства, вопросов архитектуры, землепользования и строительства, дорожного хозяйства и транспортного обслуживания, также вопросов, связанных с торговлей, бытовым обслуживанием и защитой прав потребителей.

Все обращения поставлены на контроль и рассмотрены в установленный законом срок.

Отчет о количестве письменных обращений граждан, поступивших за 2015 год

Содержание
2015 год
2014 год
динамика
Кол-во
%
Кол-во
%
Поступило письменных обращений, всего
9315
100
7999
100
1316
из них: повторных
121
1,3
45
0,56
76
коллективных
758
8,14
630
7,88
128
В т.ч. в интернет-приемную
2370
25,44
1921
24,02
449

Отчет о количестве обращений, поступивших в ходе личных приемов граждан руководителями администрации города за 2015 год

Содержание
2015 год
2014 год
динамика
Кол-во
%
Кол-во
%
Поступило устных обращений, всего
448
100
301
100
147
из них: повторных
30
6,7
2
0,66
28
коллективных
54
12,05
30
9,97
24

Отчет о количестве обращений граждан, поступивших «горячую телефонную линию» администрации города за 2015 год

Содержание
2015 год
2014 год
динамика
Кол-во
%
Кол-во
%
Поступило устных обращений, всего
1021
100
1280
100
-259
из них: повторных
10
0,98
2
0,16
8
коллективных
15
1,47
64
5
-49