Официальный сайт

муниципальной информационной системы
в сфере закупок города Твери
Телефон приемной:
(4822) 36-11-59
Напишите нам


Извещение

Общая информация
Спецификация
Прикрепленные документы
Журнал событий
Протокол
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-001275 от 15.10.2021
Объект закупки Закупка Системного блока Office Intel Core i3-10100 3,6/8ГбDDR4/SSD256Гб/1000Гб/VGA/Windows 10 Pro/Офисное ПО "Мой офис"
Начальная (максимальная) цена закупки 35 000.00
Статус Итоги подведены
Контактная информация
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 155
Контактное лицо Рубаненко Елена Валентиновна
Телефон 7-4822-514865
Электронная почта cbuogt@yandex.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 15.10.2021 15:18
Дата и время окончания подачи заявок 22.10.2021 00:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Аванс не предусмотрен. Оплата осуществляется Заказчиком в безналичной форме платежным поручением путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 30 календарных дней. после подписания сторонами акта приема-передачи товара, и предоставления Поставщиком счета, товарной накладной и счета-фактуры (для плательщиков НДС)
Иные требования Поставщик города Твери
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг г Тверь , Октябрьский пр-т, д. 91
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 30 дней с момента подписания контракта
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку В цену настоящего контракта включены все налоги, сборы и другие обязательные платежи, а так же стоимость доставки и выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Цена настоящего контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, за исключением случаев предусмотренных законом и настоящим контрактом.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Системный блок Office Intel Core i3-10100 3,6/8ГбDDR4/SSD256Гб/1000Гб/VGA/Windows 10 Pro/Офисное ПО "Мой офис"Закупка систе ШТ 35 000.00 1 35 000.00
35 000.00
Прикрепленные документы
15.10.2021 15:18 Проект контракта компьютер.docx
15.10.2021 15:18 Опубликовано
22.10.2021 00:00 Подведение итогов
22.10.2021 08:03 Проведённая закупка (завершено)
Протокол №П-ИМЗ-2021-001275-1186
Объект закупки Закупка Системного блока Office Intel Core i3-10100 3,6/8ГбDDR4/SSD256Гб/1000Гб/VGA/Windows 10 Pro/Офисное ПО "Мой офис"
Начальная (максимальная) цена закупки 35 000.00
Наименование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 155
Контактные данные заказчика 7-4822-514865
Дата составления 22.10.2021 0:00:03
Количество поступивших заявок 1

В ходе проведения малой закупки сделаны следующие предложения о цене контракта
Рейтинг Номер заявки участника закупки Наименование участника закупки Рейтинг поставщика (подрядчика, исполнителя) Дата и время подачи ценового предложения Цена предложения участника (руб.) Решение о соответствии/не соответствии заявки на закупку требованиям, установленным в закупке Комментарий заказчика
1 ИМЗ-2021-001275-002681 Общество с ограниченной ответственностью "Славич-ИТ" Отсутствует 15.10.2021 16:39:12 32 600.00 Соответствует
Победителем признается участник закупки Общество с ограниченной ответственностью "Славич-ИТ"
Прикрепленные документы
22.10.2021 08:02 Протокол малой закупки.docx