Официальный сайт

муниципальной информационной системы
в сфере закупок города Твери
Телефон приемной:
(4822) 36-11-59
Напишите нам


Извещение

Общая информация
Спецификация
Прикрепленные документы
Журнал событий
Протокол
Сведения о контракте
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-001272 от 15.10.2021
Объект закупки поставка ноутбука
Начальная (максимальная) цена закупки 46 000.00
Статус Контракт заключен
Контактная информация
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №39
Контактное лицо Колишева Елена Алексеевна
Телефон 7-4822-555162
Электронная почта ds39@detsad.tver.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 15.10.2021 11:52
Дата и время окончания подачи заявок 20.10.2021 00:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Аванс не предусмотрен. Оплата осуществляется Заказчиком в безналичной форме платежным поручением путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Расчет за поставленный товар осуществляется на основании представленных Поставщиком счета, счета-фактуры (для плательщиков НДС) и сводной накладной в течение 30 календарных дней (для закупок, проводимых среди субъектов малого предпринимательства - 15 рабочих дней).
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг г. Тверь ул Седова д 5 в
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг до 19.11.2021
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку с учетом всех налогов (в т.ч. НДС), сборов и других обязательных платежей, стоимости доставки, выполнения погрузочно-разгрузочных работ
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Ноутбук HP 250 G7 214A1ES Dark Ash Silver 15.6" FHD i3-1005G1/8Gb/256Gb SSD/W10Pro/ Офисное ПО "Мой офис" Все программное обеспечение поставляется предустановленное. ОС: Microsoft Windows 10 Professional Russian 64-bit (бессрочное действие права на использование программы для ЭВМ) ПО: Мой офис (диск с ПО в комплекте поставки) бессрочное право пользования (программа входящая в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.) Процессор - 1005G1/ Память -8Gb DDR4 Накопитель- SSD 256Gb Rj45-1шт ШТ 46 000.00 1 46 000.00
46 000.00
Прикрепленные документы
15.10.2021 11:49 контракт ноутбук.doc
15.10.2021 11:50 Спецификация Контракта.docx
15.10.2021 11:52 Опубликовано
20.10.2021 00:00 Подведение итогов
20.10.2021 10:03 Проведённая закупка (завершено)
Протокол №П-ИМЗ-2021-001272-1162
Объект закупки поставка ноутбука
Начальная (максимальная) цена закупки 46 000.00
Наименование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №39
Контактные данные заказчика 7-4822-555162
Дата составления 20.10.2021 0:00:04
Количество поступивших заявок 1

В ходе проведения малой закупки сделаны следующие предложения о цене контракта
Рейтинг Номер заявки участника закупки Наименование участника закупки Рейтинг поставщика (подрядчика, исполнителя) Дата и время подачи ценового предложения Цена предложения участника (руб.) Решение о соответствии/не соответствии заявки на закупку требованиям, установленным в закупке Комментарий заказчика
1 ИМЗ-2021-001272-002680 Общество с ограниченной ответственностью "Славич-ИТ" Отсутствует 15.10.2021 16:37:15 45 200.00 Соответствует
Победителем признается участник закупки Общество с ограниченной ответственностью "Славич-ИТ"
Прикрепленные документы
20.10.2021 09:55 Протокол малой закупки.docx
Реестровый номер мз-2021-11-0029 Дата регистрации 11.11.2021 Цена контракта, руб. 45 200.00 СтатусИсполняется
Объект закупки поставка ноутбука
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №39 ИНН Заказчика 6902027869