Официальный сайт

муниципальной информационной системы
в сфере закупок города Твери
Телефон приемной:
(4822) 36-11-59
Напишите нам


Извещение

Общая информация
Спецификация
Прикрепленные документы
Журнал событий
Протокол
Сведения о контракте
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-001271 от 15.10.2021
Объект закупки Поставка принтера и картриджа (согласно спецификации)
Начальная (максимальная) цена закупки 20 000.00
Статус Контракт заключен
Контактная информация
Заказчик Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 22"
Контактное лицо Беляева Елена Владимировна
Телефон 7-4822-343332
Электронная почта shkola22shkola22@yandex.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 15.10.2021 11:37
Дата и время окончания подачи заявок 20.10.2021 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика». Расчет производится по факту приемки в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения счета, счета - фактуры, (если Поставщик является плательщиком НДС) товарной накладной от «Поставщика».
Иные требования Отсутствие поставщика в РНП (ст. 104 Федерального закона № 44-ФЗ). Поставка товара согласно спецификации в проекте контракта (прикреплен).
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка товара производится одной партией по адресу: 170100,г.Тверь,пер. Смоленский, д.10
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течении 15 рабочих дней с момента подписания контракта
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Доставка, разгрузка товара осуществляется силами и за счет Поставщика
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Поставка принтера и картриджа (согласно спецификации) УСЛ ЕД 20 000.00 1 20 000.00
20 000.00
Прикрепленные документы
15.10.2021 11:35 Проект контракта 1 принтер.docx
15.10.2021 11:37 Спецификация принтер.docx
15.10.2021 11:37 Опубликовано
20.10.2021 10:00 Подведение итогов
20.10.2021 10:22 Проведённая закупка (завершено)
Протокол №П-ИМЗ-2021-001271-1169
Объект закупки Поставка принтера и картриджа (согласно спецификации)
Начальная (максимальная) цена закупки 20 000.00
Наименование заказчика Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 22"
Контактные данные заказчика 7-4822-343332
Дата составления 20.10.2021 10:00:02
Количество поступивших заявок 3

В ходе проведения малой закупки сделаны следующие предложения о цене контракта
Рейтинг Номер заявки участника закупки Наименование участника закупки Рейтинг поставщика (подрядчика, исполнителя) Дата и время подачи ценового предложения Цена предложения участника (руб.) Решение о соответствии/не соответствии заявки на закупку требованиям, установленным в закупке Комментарий заказчика
1 ИМЗ-2021-001271-002742 Общество с ограниченной ответственностью ТОРГОВЫЙ ДОМ «Деловая Механика» Отсутствует 19.10.2021 14:48:28 17 900.00 Соответствует
2 ИМЗ-2021-001271-002698 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛМИЗ" Отсутствует 18.10.2021 09:45:26 19 200.00 Соответствует
3 ИМЗ-2021-001271-002755 Общество с ограниченной ответственностью "Триолит" Отсутствует 20.10.2021 02:57:00 19 700.00 Соответствует
Победителем признается участник закупки Общество с ограниченной ответственностью ТОРГОВЫЙ ДОМ «Деловая Механика»
Прикрепленные документы
20.10.2021 10:19 Протокол малой закупки.docx
Реестровый номер мз-2021-11-0045 Дата регистрации 26.11.2021 Цена контракта, руб. 17 900.00 СтатусИсполняется
Объект закупки Поставка принтера и картриджа (согласно спецификации)
Заказчик Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 22" ИНН Заказчика 6903031850