Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
06.03.2019

В Твери на совещании в администрации города обсудили вопрос повышения эффективности работ по аварийно-ямочному ремонту улично-дорожной сети. Глава города Алексей Огоньков поставил задачу активизировать проведение ремонтных мероприятий.

По информации МУП «ЖЭК», работы по ликвидации аварийных ям проводятся в ежедневном круглосуточном режиме при помощи литого асфальтобетона. Данный вид ремонта является временной мерой, позволяющей поддерживать нормативное состояние улично-дорожной сети до проведения полномасштабных ремонтных работ. При этом использование литого асфальтобетона позволяет проводить работы на небольших участках практически при любых погодных условиях – достаточно очистить аварийную яму от воды и грязи. После установления благоприятных погодных условий начнётся ямочный ремонт дорожного полотна «большими картами» с использованием горячего асфальтобетона.

На минувшей неделе МУП «ЖЭК» были отремонтированы аварийные ямы на напряжённых участках улично-дорожной сети – Московском и Петербургском шоссе, Бурашевском путепроводе, бульваре Цанова, Зелёном проезде – общей площадью 284 кв.м. Объём аварийно-ямочного ремонта за зимний период на данный момент превысил 2 800 кв.м.

На текущей неделе работы по аварийно-ямочному ремонту продолжаются. Учитывая сложившуюся ситуацию на дорогах, Глава Твери Алексей Огоньков поручил главам администраций районов в оперативном порядке по результатам мониторинга актуализировать перечень аварийно-опасных повреждений дорожного полотна. На этих участках работы будут выполнены в первую очередь.

Кроме того, департаменту дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта поставлена задача в срочном порядке принять меры для обозначения наиболее сложных отрезков улично-дорожной сети с помощью дорожных знаков, поскольку установка ограждений на дорогах в таких случаях не всегда является неэффективной.

– Очевидно, что сейчас погодные условия не позволяют нам проводить масштабный ремонт дорог. Объем работ с применением литого асфальтобетона, предусмотренных контрактом на содержание улично-дорожной сети, ограничен. И наша задача – использовать бюджетные средства максимально эффективно. С установлением устойчивой плюсовой температуры мы должны незамедлительно начать ремонт с применением горячего асфальтобетона, – прокомментировал Глава Твери Алексей Огоньков.

Отдел информации и аналитики Администрации города Твери