Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
г. Тверь, ул. Советская, д. 11

‎+7 (4822) 32-25-95
tveradm.png

Выдача специального разрешения для движения по автомобильным дорогам местного значения транспортным средствам, осуществляющим перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупно-габаритных грузов

Раздел находится в стадии наполнения

Ответственное(ые) подразделение(я) Управление транспорта и связи администрации города Твери
Оказываемые услуги подразделения
Услуга предоставляется Гражданам, Юридическим лицам
Административный регламент Скачать административный регламент предоставления услуги
Необходимые документы
  1. Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (возвращается заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме, во время подачи заявления и получения результатов рассмотрения заявления на руки);

  2. Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя;

  3. Заявление о выдаче разрешения по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту;

  4. Копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

  5. Схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;

  6. Сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении.


					                
Стоимость услуги и порядок оплаты Бесплатно
Cрок оказания услуги
  • Разрешения выдаются по результатам рассмотрения заявления в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии соответствующих согласований выдаются в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления, при условии отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения.

  • Заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются в оперативном порядке в течение одного рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, после выдачи разрешения.

  • В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения Департамент информирует заявителя в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявления.

  • В случае представления заявления через ГАУ «МФЦ» срок принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения исчисляется со дня передачи ГАУ «МФЦ» такого заявления в Департамент.

Результат оказания услуги

Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - разрешение), согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Выдача разрешения осуществляется Департаментом в случае, если маршрут, часть маршрута, транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам местного значения городского округа и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального, межмуниципального значения.